ЕВРАЗИЯ http://evrazia.org/article/1918
Увидеть выборы и умереть
Легко управлять биомассой, когда население раздроблено, атомизировано и подчинено рефлексам потребления   29 февраля 2012, 14:00
 
Навязанный Западом институт выборов представителей власти является чуждым для народов, которые сохранили свои традиционные ценности

Японские исследователи недавно установили, что процедура выборов дестабилизирует государство. По крайней мере, на период, пока эти выборы проходят. Действительно ли выборная эпопея представляет угрозу для стабильности государства, и как это может отразиться, к примеру, на России?

Выборы как повод для наезда

Сама по себе процедура выборов давно стала в современной реальности технологией перехвата власти и, соответственно, установления геополитического контроля над той или иной территорией. Система выборов рождена на Западе, в недрах западной цивилизации, и является следствием развития этой цивилизации. Для того чтобы выборы были действительно демократичными, нужно, чтобы общество было атомизировано, состояло из граждан, индивидуумов.

Сама процедура демократических выборов, проводимых в России по западному образцу - это профанация и издевательство над здравым смыслом.

Однако, по большому счёту, всё, что находится восточнее центральной Европы, представляет собой патерналистские социальные конструкции, в которых государство, в отличие от чистого цивилизационного Запада, является ценностью. И когда в этих обществах происходят выборы, они, естественно, не соответствуют той технологии, которая отточена, отработана на Западе, а соответствуют представлениям населения о ценности государства и его интересах.

Таким образом, в любом случае везде, где нет либеральной демократии западного образца, любые выборы являются недемократичными. То есть всё, что лежит восточнее Центральной Европы, не может провести демократические выборы по определению, которое дано этой процедуре западными демократиями. Поэтому если мы говорим о выборах восточнее Германии, то любые такие выборы становятся предметом для жесточайшей критики со стороны Запада, в авангарде которого находятся сегодня США, - в том случае, если политический режим не готов безоговорочно исполнять американскую волю.

Понимая это, США используют выборы как явление для того, чтобы дестабилизировать ситуацию в любой стране, не относящейся к западной цивилизации, и с помощью этой дестабилизации установить свой политический и геополитический контроль над нужными территориями. Поэтому в принципе выборы как таковые, как явление, проводимые по западным лекалам, являются поводом для вмешательства в дела суверенных государств и для того, чтобы попытаться установить там свой, американский политический контроль.

В связи с этим и возникает прямая логическая увязка, что проведение выборов как таковых и, в частности, президентских, является поводом - а в последнее время особенно - для вмешательства в дела суверенного государства со стороны США и их союзников, повод для десуверенизации, распада и подпадения под американскую однополярную гегемонию.

Американцы, по сути, и не скрывают, что при помощи нынешних выборов они попытаются установить свой геополитический контроль над Россией. Для этого в Россию в качестве посла и прибыл Майкл Макфол. Это не дипломат, а специалист по оранжевым революциям. Но именно он является послом США в России в период, когда она переживает выборный цикл. Для чего в Россию приехал технолог оранжевых революций, специализирующийся на странах СНГ, который стоял за революциями на Украине, в Грузии, в Молдавии, за попытками революций в Узбекистане, в Казахстане? Для чего он приехал? Не уж-то для того, чтобы осуществить оранжевый переворот в России? Прямо не хочется в это верить… Но всё складывается так, что выборы - это отличный повод для того, чтобы это сделать.

Американцы сегодня практически открыто говорят, по сути, угрожают России, прямым текстом заявляя, что нет смысла сопротивляться американской однополярной гегемонии. «Как бы ни прошли ваши выборы, мы вас раскатаем, десуверенизируем, возьмем под свой контроль, предварительно разделив на части, а затем эти куски поглотим и переварим в американской глобализационной машине», - вот какой месидж несёт в себе ухмылка Макфола.

Да этого уже практически никто не скрывает. Американская агентура в России, не скрываясь, ходит в посольство США в Москве как на работу. Да и что тут скрывать, достаточно зайти в Интернет, почитать, что говорят американские политологи, полистать западную прессу. Зачем скрывать то, что очевидно и… неизбежно? На то Америка и крупнейшая демократия мира, чтобы действовать чётко, уверенно, открыто…

Выборы в России - издевательство над здравым смыслом

В России, конечно, тоже есть свои нюансы. Выборы в России тем и хороши, что результат всегда известен заранее. Но это не издержки организации процесса, это признак высокой степени патернализма. Смысл в том, что для нашего человека государство - это куда большая ценность, чем он сам, а значит - интересы государства - это значительно более важная вещь, нежели его собственные интересы. Так, по большому счёту, дела обстоят везде кроме Европы и глобального цивилизационного Запада.

Потому что там человек давно атомизирован, он чувствует только себя, знает только себя и мыслит происходящее только сквозь призму своих эгоистичных интересов. Такова суть либеральной демократии - эгоистичный индивидуализм. Индивидуальный корыстный интерес - суть свободного рынка и торговли. Интересы индивидуума - всё, государство со своими интересами уходит на второй план, превращаясь в технический модуль, обслуживающий интересы атомизированной биологической единицы.

Казалось бы, причём здесь выборы? А при том, что такой индивидуализированный человек со своими интересами в центре мира и представлением о том, что государство - это не ценность, - никогда за это государство не будет ничем жертвовать. И голосовать и считать он будет только в своих интересах, т. е. по сути, ему безразлично, что будет с государством, поэтому считать он будет, как есть. А голосовать - как ему лично выгодно. В отличие от нашего человека, который ради интересов государства и проголосует, и посчитает как надо. Отсюда мораль - сама процедура демократических выборов, проводимых в России по западному образцу - это профанация и издевательство над здравым смыслом.

Людей, считающих себя либералами, по статистике в России - не более 13%. По большому счёту, выборы проводятся только для них, а также для Запада. Остальному же большинству - либо безразлично, либо оно по умолчанию согласно. Если большинство не согласно, оно даёт знать, причём так, что от власти ничего не остаётся. И всё начинается заново.

Как выбирают у них

Ладно в России, но ведь выборы проходят и в государствах Востока, а также в тех государствах, которые и так преданы США. Какая там может быть угроза для них, например, той же Южной Корее, где в марте, как и в России, также должны пройти выборы?

Здесь надо осуществлять ещё и критический анализ. Южная Корея - это и так американский сателлит. А когда речь идёт об американских сателлитах, то американцы исходят их принципа, что либерализация должна быть ещё более стремительной, куда более либеральной, чем уже есть на самом деле. И если кто-то из политических руководителей того или иного американского сателлита начинает тормозить процесс либерализации, даже при внешней лояльности к США, его всё равно меняют посредством выборов на более либерального, более отвязного. Желательно, чтобы это был представитель сексуального меньшинства или представитель иной расы, трансгендер какой-нибудь, или чернокожая лесбиянка. То есть для того, чтобы либерализация шла более динамично, никакие элементы традиционной культуры не должны быть присущи национальному лидеру, - только в том случае он может обеспечить быструю либерализацию по американской модели. Поэтому Южной Корее в данном случае угрожает не что иное, как ускорение, ещё большая динамика либерализации по американской модели, нежели сейчас.

Президент в американской модели демократии - это лишь нанятый данной элитой менеджер, Петрушка, который озвучивает их консолидированное мнение.

Но если выборы в принципе представляют угрозу и являются инструментом создания однополярного мира и либерализации, то в таком случае, какую угрозу представляют выборы для самих США? Ведь США и есть центр современного однополярного мира. Однако ж и там либерализация происходит довольно стремительно. Мы видим, что сегодня всё в большем количестве штатов легализуются однополые браки, поощряется смена пола. И, несмотря на то, что традиционно, на протяжении двух последних столетий президентами США были белые англосаксонские протестанты, нынешний президент уже чёрный, а следующий президент, - ну не следующий, а может быть, через одного, - точно будет либо чёрная лесбиянка, либо человек со сменённым полом. Дальше будет, соответственно, клон, мутант или киборг - стадии процесса либерализации американского общества и выборы открывают им дорогу.

Шутки в сторону - биомасса голосует

Несмотря на всю невероятность восприятия подобных сценариев русским сознанием - все это далеко не шутка. Это постмодерн, который стал объективной реальностью современного американоцентричного мира. Да что там, всего мира, с каждым днём становящегося всё более и более американским. «Демократические выборы» триумфально шагают по планете, неся ростки американской либеральной демократии повсеместно - в Афганистан, в Ирак, в Ливию, Сирию, Иран, Россию… И, в конечном счёте, под завязку, ближе к концу - и в сами США. Как отразятся подобные трансформации на жизни населения этой страны? Ведь подобные изменения в обществе грозят ему полным вырождением, к чему его ещё может привести президент трансгендер или мутант, «выбранный» в результате свободного волеизъявления?

Дело в том, что американским обществом управляют устоявшиеся столетиями элиты. Это ограниченная группа людей, которые контролируют выпуск американских денег, а через них - мировую экономику, все мировые банки, глобальную финансовую систему. Президент в американской модели демократии - это лишь нанятый данной элитой менеджер, Петрушка, который озвучивает их консолидированное мнение. Он не является источником принятия решений, поэтому кто именно будет президентом США, физически - никак не влияет на принятие решений относительно внутренней и внешней политики, проводимой американской глобальной империей.

При этом население США, как, впрочем, и любое другое население, рассматривается как расходный материал, как источник потребления, как источник экономического роста - роста продаж, роста фондовых рынков. Оно просто совершенно ни во что не ставится. Как оно будет жить - американские элиты это не интересует. Что с ним будет, как оно будет вырождаться, будут ли рождаться у них дети, сохранятся ли вообще традиционные семьи, или это будут сплошь однополые браки с клонированными детьми или же вообще без детей - это их не нисколько волнует.

Напротив, как раз наличие нормально рождённых здоровых детей - это именно то, что им не нужно, потому что это источник опасности, таким населением сложно управлять. Легко управлять биомассой, когда население раздроблено, атомизировано и подчинено рефлексам потребления. Вот таким населением управлять удобно: ожиревшей разложившейся биомассой. Это комфортное население для любой власти. Поэтому как раз американским элитам выгодно превращать своё население в потребительское быдло. В управляемых клонов, как в фильме «Геймер», где населением как куклами управляли геймеры, в «аватары», в «суррогаты» в лучшем случае, как в одноимённых голливудских блокбастерах.

Проводя своё исследование, японские специалисты констатируют, что процедура выборов угрожает, в том числе и самой Японии, прежде всего японской идентичности. При этом они связывают свои надежды с возрождающейся Россией. Но как Россия может помочь Японии? Дело в том, что японцы на сегодня являются порабощенным, раздавленным и униженным американцами народом. Они оккупированы, взорванные американскими ядерными бомбами, и просто растоптаны как историческая культура, как нация, как государство. Современная Япония является продуктом американской мясорубки, и чем больше они задумываются о собственной идентичности, тем больше понимают, что, находясь под американским сапогом, они не смогут её восстановить. И здесь они с надеждой взирают на Россию: если Россия восстановится как геополитический субъект, к чему сейчас нет предпосылок, то, возможно, она освободит Японию из-под американского гнёта, что даст японцам возможность восстановиться как самостоятельной цивилизации. И не только японцам, всем остальным народам мира, порабощённым американской демократией с её выборами. Если нет, то они просто превратятся в таких же червей, как и основная часть американского населения, без духа и души, но лишь с непрерывно потребляющим телом. Именно поэтому народы мира с надеждой смотрят на Россию. Но надежды этой всё меньше и меньше.

А что же Россия? А в России - кто бы мог подумать, - тоже выборы, тоже революция, дестабилизация, распад? Как зомби из голливудской стряпни, как аватары и суррогаты, народы мира следуют за американской демократией, от выборов к выборам, ведомые американскими геймерами. Очередной американский выборный зомбошейк нам предлагается увидеть вновь, уже сейчас, здесь, в России вечной. Увидеть выборы и умереть, погребёнными под обломками не нашей демократии.


Валерий Коровин  
Материал распечатан с информационно-аналитического портала "Евразия" http://evrazia.org
URL материала: http://evrazia.org/article/1918