ЕВРАЗИЯ http://evrazia.org/article/99
Скажи, кто твой баннер, и я скажу, кто ты
Как же можно отрубить голову, если её нет?   30 сентября 2007, 16:43
 
Ксюша Собчак как феномен виртуального психопространства

Кто такая Ксюша Собчак – точно не знает никто. Может запросто оказаться, что она – действительно силиконовое щупальце Толи Собчака, протянутое из могилы. Если верить группе «Культурная революция», он умер «без ножа и нунчак». Наверное, это правда – людям надо доверять, а сибирякам – тем более.

 

КС из тех персон, о ком очень сложно сказать наверняка – «она занимается тем-то». Как правило, это отличительная черта довольно сложных, многогранных персонажей. Для той части сторонних наблюдателей, которая не смотрит телевизор, но бродит по Интернету (и неизвестно ещё, какая из двух зараз - злейшая), КС – это картинка на рекламном баннере посещаемого ресурса. Там ещё обычно написано, что её то ли убили, то ли изнасиловали, то ли она подаёт на кого-то в суд, или что жена мёртвого Толи Собчака ждёт внуков.

 

...никакой Ксюши Собчак нет, никогда не было и никогда не будет, потому что не может быть никогда...

Ещё у Ксюши есть обезьянка или, если верить гуляющей по Интернету картинке, она сама обладает способностью перевоплощаться в обезьянку с человеческой головой с целью осуществления неких манипуляций сексуального характера. Собственно, это практически всё, что более-менее достоверно известно о КС. Всё прочее – догадки и подозрения. Для большинства она – как МКС – хрен там её знает, существует ли вообще или нет, но в заголовках новостей уж точно присутствует. Вполне вероятно, что вот-вот начнёт мелькать и такая строчка: «Ксюша Собчак разделась на Международной космической станции». И, что самое странное, в это придётся поверить!

 

В любом случае – она инфернальна.

 

Видимо, Матрице зачем-то понадобилось скриэйтить женскую сущность. Внимание, здесь мы подбираемся к самому интересному! Тише, не спугните... Ксюша Собчак уже заметила нас – она, как перумовский биоморф, ворочается в своей ванной, заполняя её целиком. Из переливающегося всеми цветами радуги бульона высовывается то рука, то нога, то в одном углу вдруг загорается парочка красных огоньков... три зелёных – в другом. Но – чу! Что-то захлюпало, заохало, зажужжало и, выпятив наружу два (да, теперь точно видно что их – именно два) круглых органа типа «грудь», перед нами стоит в нагой своей красе и мыльной пене живое знамя всех страдающих спермотоксикозом. Она выходит из ванной и с разбегу прыгает на баннер. Толя С. на прощанье взмахивает хвостом, шепчет что-то ужасное и окончательно исчезает в канализации. На баннере на фоне трусиков сами собой проступают буквы «Новая версия смерти Анатолия Собчака». Ксюша смотрит на мир с монитора, нежно чем-то похрустывая, и мир веселится в ответ. И поют радостно демоны в хоре...

 

Веселиться сейчас очень сложно – это доступно лишь редким чертям. Люди либо рыдают ночами, либо молча, без слёз, со страшными каменными лицами, стоически перенося тяготы судьбы, вечерами отдаются во власть первертных юмористов. Надо же чему-то хоть иногда отдаваться, в самом-то деле...

 

Ксюша Собчак, видимо, тоже демон. В реальность она, похоже, вываливается лишь изредка – чтобы принять ванну и поболтать с отцом. В остальное время она – сетевой суккуб. Её основная задача – вовремя оказаться на баннере, ухватить взгляд, вцепиться покрепче и держать как следует. Остальное дело техники... Конец несчастной жертвы чудовищен... Никто не сможет назвать, сколько пустых человеческих тел было обнаружено около работающих компьютеров, подключенных к Интернету. Никто не решится описать выражение лица тех несчастных. Смотревшие фильм «Звонок» примерно могут себе представить. Эту картину снимали неглупые люди, хотя и они не знают наверняка, кто же такая Ксюша Собчак. Они лишь попытались приблизиться к её истинной сущности. Они сказали почти всё. Снять фильм под названием «Коннект» они так и не решились... Кстати, где они теперь? Автор этих строк не знает, а доверять заголовкам... Ну, вы и сами всё понимаете.

 

Возможно, Ксюшу тоже, как и героиню «Звонка», кто-то куда-то сбросил. Не зря в ЖЖ её называют не иначе как «трэш года». Это характерно.

 

Более того, это говорит о многом, очень о многом. Предположительно, с ней расправился Толя С. незадолго до смерти, чувствуя, что время его прошло и надо оставить достойного продолжателя. Но оставлять её as is было бы глупо – ну какой толк от простой живой Ксюши... Разве что в какой-то момент она сама собой стала бы биологическим оружием. Но КПД в таком случае получился бы низким, да и надёжность – не слишком высока. Поэтому Ксюша умирала долго и мучительно... Но оно того стоило!

 

Среди знающих людей бытует и другое мнение. Оно ещё больше травмирует психику, но что ж тут поделать. Суть состоит в том, что никакой Ксюши Собчак нет, никогда не было и никогда не будет, потому что не может быть никогда. А то, что мы условно называем этими словами, не что иное как сам Анатолий Собчак, его посмертное бытиё. Таким образом, «Звонок» - это фильм о том, кем на самом деле может оказаться симпотная жидкокристаллическая girl. Смотрите как радостно, как лучезарно улыбается она, как смотрит на вас с монитора. Ещё мгновение и...

 

Но, вы же понимаете, что это всего лишь версия.


Наталья Макеева  
Материал распечатан с информационно-аналитического портала "Евразия" http://evrazia.org
URL материала: http://evrazia.org/article/99